Поделиться
Перейти вниз
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения : 33
Дата регистрации : 2018-01-06
Посмотреть профиль

Правила подачи жалобы, а так же код.

в Вс Янв 07, 2018 10:26 am
Правила подачи жалобы на администратора.  Exclamation 


1. В вашей жалобе обязаны присутствовать все требуемые доказательства.
2. Ваша жалоба обязана быть по коду.
3. В жалобе запрещен оффтоп, на подобии: "ну где ответ, долго еще ждать"?
В жалобе имеет право писать исключительно тот, кто подал жалобу, тот на кого подали жалобу и проверяющий жалобы.
4. Жалоба может быть так - же отклонена, если у вас на скринах имеются нарушения с вашей стороны, либо же провокация.
5. Если вы будете неадекватить в теме с жалобой, жалоба будет отклонена.
6. Если не будет подробного объяснения жалобы, она так же может быть отклонена.
7. Запрещено создавать повторные жалобы.
8. Скриншоты должны быть не позднее 12и часов.
9. Если вы решили оклеветать администратора, вы понесете двойное наказание.


Заголовок жалобы  Exclamation


Заголовок жалобу должен быть оставлен по коду: никнейм администратора/должность/краткое описание.
ПРИМЕР: Max_Gruilov/Модератор/ПДД


Примечания.  Exclamation

  • Жалобу имеет право рассмотреть: Главный Администратор, Создатель.
  • Ответ на жалобу дается в течении от 1-ого часа до 36-и часов.
  • Администратору даётся 12 часов что бы предоставить доказательства на жалобу.
  • Жалобы на Главного Администратора рассматривает Создатель.  


Код подачи жалобы на администратора.  Exclamation


1. Ваш никнейм:
2. Никнейм администратора:
3. Описание жалобы:
4. Скриншот TAB (ник администратора с /time)
5. Доказательства того, что наказал вас администратор(с /time):
6. Если администратор окажется прав, готовы ли вы понести удвоенное наказание?:
7. Доказательства вашей невиновности (если имеются):


Последний раз редактировалось: Mikhail_Walter (Вс Янв 07, 2018 11:50 am), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : upd 07.01.)
Гл.Администратор
Гл.Администратор
Сообщения : 33
Дата регистрации : 2018-01-06
Посмотреть профиль

Re: Правила подачи жалобы, а так же код.

в Вс Янв 07, 2018 11:12 am
Пример жалобы:


Заголовок:: Sasha_Klim/Зам.Следящего ГОС/увольнение.


1. Ваш никнейм: Ivan_Klinin
2. Никнейм администратора: Sasha_Klim
3. Описание жалобы: Я спокойно ехал с напарником на пост, после чего мне прилетает увольнение за NRP. ПДД я не нарушал.
4. Скриншот TAB (ник администратора с /time): ссылка
5. Доказательства того, что наказал вас администратор: ссылка
6. Если администратор окажется прав, готовы ли вы понести удвоенное наказание?: да
7. Доказательства вашей невиновности (если имеются): нету/ссылка
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения